Этот мир рождался все лето... я видела и чувствовала его в обрывках снов самыми жаркими летними ночами, когда сны были сравнимы с легким бредом, но он живет... живет по своим законам, настолько логичным, что я сама не верю в их нереальность... то, что я готова выложить на суд - лишь крохотный кусочек этого мира... и я надеюсь, на то, что его поймут... боюсь лишь, что не смогла передать его словами так же красочно, как вижу... но это уже решать вам... и да не напугает вас большое количество букафф
Ветер ударил в лицо, отбрасывая волосы. Крылья напряглись, ловя новый воздушный поток и удерживая тело на одном месте. Глаза резанул первый луч… сигнал предупреждение, дракон в воздухе… крылья напряглись сильнее, словно впервые… нет, я не боюсь тебя!
Серены выли все настойчивей, а в небесной глазури можно было различить черный силуэт дракона и ,уже почти беспомощно хлопающих белыми крыльями Ангелов (почему мы зовем их ангелами?). Они падали на землю, как рождественский снег, осыпая поля белоснежными перьями. Исход был предрешен. Они не справятся. Нам пора уходить. Мужчины схватились за автоматы и винтовки. Зачем? Они ведь все погибнут! Но только так мы успеем укрыться.
Боковым зрением вижу в толпе «защитников» хрупкого юношу в белой заношенной футболке с автоматом наперевес… я рванулась назад… кто-то схватил за руку… упала… кажется, разбила колено…откуда-то издалека услышала свой отчаянный крик:
- Игорь, стой! Не надо!
А дракон уже был у самой земли. Чьи-то, не по-женски сильные, руки тащили меня к пещерам, а я уже ничего не видела, кроме беспомощной юношеской фигурки на фоне огромного черного тела дракона. Они все умрут…
Второй луч ударил в глаза еще ярче. Условная боевая готовность. Руки рефлекторно сжались в кулаки. Я больше тебя не боюсь, слышишь!
Ночь. Целая ночь в пещере. Целая ночь боли. Дикой. Безумной. Непреодолимой. Он защищал меня. Но зачем? Зачем мне жизнь без него? Он ведь знал, что никаким пулям не пробить кожу дракона. Он знал, что умрет. Почему он? За что?
Ближе к утру утихла боль. Пропал страх. Осталась лишь пульсирующая в висках, безудержная ненависть. Я попыталась встать. Это оказалось тяжелее, чем раньше. К земле тянули белые крылья. Ненависть. Никогда не думала, что она окрыляет.
Удалось встать и выйти. Нужно взбираться на вершину. Ангелам нет места на земле. Мы больше не люди. За спиной послышались крики и горькие всхлипывания. Прости, мама. Ты ведь знаешь, ангелам не суждено жить. А мне это больше ни к чему.
Третий сигнал. Полная боевая готовность, приближение врага. Рука натренированным, почти рефлекторным движением потянулись к мечу за спиной.
Откуда я знала куда лететь? Или все та же слепая ненависть подсказывала дорогу?
Тренировочный лагерь был на вершине горы. Я летела не одна. В ту ночь крылья были даны многим. Вчера погибло много мужчин, и все они были чьими-то любимыми, мужьями, сыновьями, братьями. Раньше я и не знала кто борется за человеческий покой. А теперь я одна из них. Я не знала, что у Ангелов есть Учитель. А он оказался теплым и ласковым, как отец. Он знал все ответы на все вопросы. Он научил нас, как убить дракона. Он знал, что не все из нас доживут до второй битвы. Но бесспорно всех нас он любил, как родных детей.
Эфес был непривычно холодным. Меч выходил из ножен театрально долго, только что без надрывного скрипа. В натренированных руках стальной меч сейчас, почему-то, казался легким, как будто алюминиевая игрушка. Странно.
- Почему нас называют Ангелами, Учитель? Ведь мы далеко не святые. Более того, нам чужды теперь светлые и добрые чувства.
- Дитя мое, все это от человеческого неведения, от неспособности увидеть мир чужими глазами. Когда появились первые Ангелы, их никто не знал и страдающие, измотанные беззащитностью люди приняли их за посланников небес.
- А кто же они – Первые?
- Всего-навсего последние рыцари, странники, которые не боялись драконов.
- Но ведь не ненавидели?!
- Нет, - лицо учителя озарилось улыбкой терпеливого отца, которому любимый ребенок задал наивный детский вопрос, - им не нужно было ненавидеть, крылья дает не ненависть, а отсутствие страха, дитя мое.
Я не боюсь, учитель. Я больше не боюсь дракона, ибо не боюсь смерти. Я боюсь лишь умереть, не увидев, как он упадет.
- Ты уверена, что хочешь быть загоняющей?
- Да, мой Учитель.
- Ты сильна и сможешь убить еще не одного дракона, а загоняющие почти никогда не доживают до второго боя.
- Я знаю, учитель. Я хочу убить только этого дракона. Больше мне незачем жить.
Последний сигнал. Враг в поле зрения.
На несколько секунд я заворожено перестаю дышать, настолько красив и величественен силуэт дракона. Его черные крылья рассекают непослушные потоки воздуха, направляя в нужную сторону, его когтистые лапы крепко прижаты к корпусу, а длинная шея напряженно вытянута вперев. Шея. Загоняющий должен целится в шею.
Сигнал с вышки. 10 секунд на подготовку. 9. 8. Меч стал словно свинцовым. Нельзя! Это страх! Совладать с собой! 6. 5. Замах. Сверху, полукругом вниз. 4. 3. Рывок вниз и резко вверх и вправо.
На руки брызнуло что-то теплое. Кровь. Я его ранила. Не смертельно. Дыхательные пути слишком далеко, что б достать их мечем, но он сконфужен. Справа пролетела стрела. Ударилась о чешуйчатую броню и полетела вниз на скалы. Плохо. Лучникам до сих пор тяжело целиться в полете. Слишком мало времени на подготовку, но у них оно еще будет.
Дракон резко развернулся и рванул на меня. Я тебя не боюсь! Меня научили, как тебя убить!
Повторяю маневр. Удачно. Время для остальных. Я выполнила первую задачу, пора становиться мишенью. Удар по спине справа. Смотри на меня! Я тебя не боюсь! Другие уже готовы тебя добить! Удар. Еще удар. Еще. Хвост! Я забыла про хвост!
Мощный удар пришелся мне в живот. Странно. Я не почувствовала боли. Только внезапную слабость и влагу на рубашке. Крылья перестали слушаться. В глазах опять потемнело.
Земля стремительно врезалась мне в спину, выбив дыханье. Словно со стороны я услышала глухой удар. Потом звон, выпавшего из руки меча.
А высоко в небесах продолжалась схватка. Уже без меня. Но я там уже не нужна. Только… я еще жива, слышишь! Я буду дышать, пока ты не упадешь на холодные камни рядом со мной!
На скалы с запозданием посыпались перья. Перья с моих крыльев. Видимо, удар был куда сильнее, чем я предполагала. Невдалеке упало еще двое. Что ж. ангелы рано или поздно все равно погибают. Но сегодня их умрет гораздо меньше.
Дракону наконец-то нанесли смертельный удар. Он выгнулся в отчаянной попытке увернуться, но поздно. Его последний полет был воистину прекрасен, а рев, заполнивший округу, вливался в сердца тепло надежды. Драконы умеют умирать красиво, оставляя в небесах маленькую кучку, перепачканных кровью, ангелов, растерянно хлопающих крыльями. Они дожили до второй битвы. А мне она теперь не нужна. Я пришла, что бы убить ТЕБЯ, слышишь! Убить и умереть рядом с тобой на холодных скалах…