Я где-то в своей первой теме начало своей второй истории уже выкладывала, и все же решила создать отдельную тему для этой истории. Сорри за флуд.
Театральная история.
Лондон, 2004 г.
-Лина, нет!
- Но, папа! - 17-летняя Ангелина Джоунс умоляюще помотрела на своего отца, известного театрального режиссера Роберта Джоунса, который как раз собирался ставить спектакль по мотивам произведения Патрика Зюскинда "Парфюмер". Она прочитала эту книгу в первый раз 2 года назад, и она так потрясла Лину, что та с тех пор перечитывала ее каждый месяц и знала это произведение практически наизусть. Именно с тех пор самой главной, самой заветной мечтой девушки стало когда-нибудь сыграть Жана-Батиста Гренуя, злого гения-парфюмера.
- Дочка, но у тебя же нет актерского опыта! - настаивал отец.
- Ну и что? - Лина честно не понимала, в чем проблема. Имея отца-режиссера, она практически выросла в театре и сейчас даже подрабатывала там гримершей. Тем более, она не сомневалась, что сможет сыграть Гренуя.
- Ну хорошо, - почти сдался Роберт, тем более, что тот человек, который должен был играть эту роль изначально, очень сильно заболел, а искать другого профессионального актера просто не было времени. И все же мужчина предпринял последнюю попытку: - Но у тебя же совсем не будет времени репетировать, ты учиться должна!
- Ничего, пап, я справлюсь, - успокоила его Лина. Ей и правда было все равно. Отец согласился, и это главное.
Следующие 3 недели до премьеры прошли для Лины как в тумане: она прибегала из лицея, гримировала актеров для репетиций и убегала в школу визажистов.
И вот настал день премьеры. На сцене Лину было не узнать. Она не только оделась и загримировалась так, что даже не каждый опытный актер узнал бы в ней девушку, она полностью перевоплотилась в своего персонажа, забыв обо всем на свете. Она настолько вошла в роль, что даже не заметила, что из зрительного зала за ней пристально наблюдает пара больших синих глаз....
Из-за кулис на дочь, не отрываясь, смотрел Роберт. "Она и правда актриса, причем одаренная, - подумал он, - вон как правдоподобно играет". В своих мыслях он даже не заметил, как спектакль кончился. Пару минут спустя Лина оказалась у него в объятиях, возбужденная и раскрасневшаяся.
- Ну как?
- Это было великолепно. Ладно, иди переодевайся, - лина скрылась, а Роберт, обернувшись, увидел стоящего неподалеку молодого человека лет 24-х. Лицо его показалось Джоунсу знакомым, но мужчина никак не мог вспомнить, где же он его видел. - Да, вы что-то хотели?
- Вы ведь Роберт Джоунс? - спросил молодой человек.
- Да, а вы...
- Элайджа Вуд. Я хотел бы побеседовать с вами о том парне, который сыграл Гренуя. Мне кажется, он необыкновенно талантлив. Если бы вы согласились отпустить его со мной, я мог бы вам пообещать, что с его талантом он многого добьется в киноиндустрии.
- Видите ли, мистер Вуд... - начал было Роберт, но его внезапно прервала невесть откуда взявшаяся Лина, все еще в образе Гренуя:
- Не стоит продолжать. Я согласен.